Мы строимся, чтобы быть ленивыми?

Быстрое посещение Министерства Монти Пайтона Глупых Прогулок показывает, о каком количестве путей люди (или по крайней мере британские комики) могут думать для путешествия от пункта A до пункта B. Итак, почему мы высоко не пинаем наш путь к автобусной остановке или переходим к продуктовому магазину? Новое исследование предполагает, что может быть глубокая биомеханическая причина, управляющая походками, которые мы выбираем в различных ситуациях и понимании, что это могло помочь ученым проектировать лучшие протезы и даже построить больше подобных человеку роботов.

Из предыдущих экспериментов, сделанных на беговых дорожках, ученые знают, что люди последовательно переходят между ходьбой и управлением, когда они путешествуют 2 – 3 метра в секунду. Причина чувствует себя «естественным» изменить походки на той скорости, состоит в том, потому что Ваш орган и мозг автоматически пытаются минимизировать сумму энергии, Вы должны израсходовать получение с места на место. Ниже приблизительно 2,3 м/с ходьба требует меньшего количества энергии.

Выше его требуется меньше энергии бежать.Ходьба на беговой дорожке, диктующей Вашу скорость, однако, не является совершенной моделью для того, как Вы двигаетесь, когда Вы прогуливаетесь через свой район.

Исследователи в Movement Lab в Университете штата Огайо (OSU), Колумбус, задались вопросом, двигаемся ли мы естественно в путь, минимизирующий энергию, когда мы отсутствуем в реальном мире. Таким образом, они взяли собрание здоровых людей в длинные коридоры и на тротуары и дали им количество времени набора для путешествия приблизительно 250 метров.Как бригада сообщает сегодня в Журнале Интерфейса Королевского общества, его результаты ясно повторили эксперименты беговой дорожки прошлого: люди последовательно решили идти, когда они должны были путешествовать медленнее, чем 2 м/с для достижения их цели в данное время; когда они должны были переместиться 3 м/с или быстрее, они бежали. Но промежуточный — в том, какие требования инженера-механика и соавтора OSU Мэноджа Сринивэсана «зона сумерек между ходьбой и управлением» — люди имели тенденцию смешивать эти две походки.

Несмотря на то, что точная доля времени, проведенного, бегая ко времени, проведенному, идя различный от человека человеку, полный результат, отлично выровненный с тем, что Вы ожидали бы видеть, минимизировали ли люди подсознательно энергию, должна была добраться от пункта A до пункта B вовремя. «Люди всегда хотят двинуться в способ, сохраняющий энергию», объясняет Сринивэсан.Бумага приезжает в «важное соединение в перспективе области [биомеханики]», говорят Джон Бертрам, сравнительный biomechanist в Университете Калгари в Канаде, не связанном с исследованием.

Ранее, он говорит, ученые, учащиеся человеческие походки, просто наблюдаемые, и описал их, не прилагая усилие для понимания возможных механизмов позади них. Теперь, исследователи как Srinivasan и его студент Лерой Лонг делают точные математические утверждения для экспериментального испытания различных теорий движения.По крайней мере, на данный момент теория энергетической минимизации преуспевает, предполагая, что походки, чувствующие самое «естественное» для нас, являются теми, которые требуют наименьшего количества суммы энергии на определенных скоростях.

Возможно, поэтому, что, если бы инженеры запрограммировали двуногие роботы для приоритезации энергетической минимизации, они закончили бы с роботами, идущими и бегущими много как люди, делают.Тем временем Srinivasan хотел бы видеть, что его исследование применяется к дизайну протезов.

При помощи его модели, «Вы могли настроить устройство определенными способами минимизировать расход энергии», который мог фактически сделать протезное чувство более «естественным» и улучшить качество жизни пользователя.


6 комментариев к “Мы строимся, чтобы быть ленивыми?”

  1. рф вводила войска под предлогом защиты русского языка и защиты от бандеровцев и фашистов. Теперь оказывается янукович их попросил. Кинули по полной. Следующий шаг рф – передача януковича в Гаагу. Что они и сделают после рассмотрения судом.

  2. Яцышина Диана

    Но каков был суперджет – всё дала заграница – собирай и лети. Не судьба – лидер в это время учил летать стерхов. А, какой был бы резонанс – ввх и сзади суперджеты.

Оставьте комментарий