Когда его окружающая среда изменения, мелодия воробья – также

среда

Год был 1970. Simon and Garfunkel возглавили диаграммы, дискеты были совершенно новыми, и Калифорнийскими воробьями с белой короной (Zonotrichia leucophrys), спел быстрые трели пулемета. Всего несколько десятилетий спустя воробьи поют заметно более медленные песни, и новое исследование показывает причину. Естественная среда птиц стала более захудалой, и их мелодии развились для лучше проникновения через чащи.

Экологи утверждали в течение многих десятилетий, что естественная среда влияет на развитие песни птицы. Медленные песни и низкие звуки передают лучше через плотную растительность, тогда как высокие ноты несут дальше в открытых окружающих средах. И в целом, у птиц поля действительно есть более быстрые, более пронзительные песни, чем те от покрытой листвой окружающей среды имеют. Но исследователи обнаружили это путем сравнения современных популяций или разновидностей от различных естественных сред.

Они не знали, сколько времени это возьмет песню разновидностей для адаптации к новой окружающей среде.Теперь они делают благодаря коллекции исторической регистрации воробьев с белой короной.

Эволюционный эколог Элизабет Дерриберри, теперь Музея Университета штата Луизиана Естествознания в Батон-Руже, знала, что, начиная в конце 1960-х, известный орнитолог Луис Баптиста провел десятилетия, изучая болтливые, шумные песни птиц. Но она не могла найти его ленты. Наконец, в 2003, спустя 3 года после смерти Баптисты, Дерриберри разыскала песни воробья в старом офисе преподавателя в Калифорнийской Академии наук в Сан-Франциско.

Среди коробок и перепечатки, она раскрыла песни 170 воробьев мужского пола от 15 мест на Западном побережье.Спустя тридцать пять лет после визитов Баптисты, Дерриберри предпринял месячную поездку в те же места.

Она нашла, что сегодняшние воробьи с белой короной поют ту же основную песню, как их предки сделали, но трель в конце является более низкой и заметно медленнее – на среднем числе только 10,3 трелей в секунду вместо исторических 11.8. То различие было достаточно большим для воробьев для замечания: птицы реагировали более сильно на регистрацию современных песен, чем они сделали к старым с мужчинами, двигающимися к звуку и женщинам, делающим немного танца. Дерриберри задался вопросом, могла ли бы более плотно богатая растительностью естественная среда быть ответственна за замедляющуюся трель.

Обнаружение означало разыскивать другой набор исторических данных: аэрофотоснимки естественных сред птиц. Дерриберри сообщает в июльском выпуске американского Натуралиста, что она нашла исторические и современные фотографии для пяти из 15 мест регистрации, и они показали, что естественная среда птиц пошла от того, чтобы быть главным образом травянистым, приблизительно с 11%-м кустом, к 26%-му кусту. Более медленные современные песни лучше проникли бы через новую захудалую естественную среду, которую Дерриберри приписывает уменьшенному задеванию домашнего скота.Та песня птицы может адаптироваться так быстро к изменению естественной среды, «чрезвычайно увлекательное открытие», говорит Мануэль Лил, эколог в Университете Дюка в Дареме, Северная Каролина.

Эколог Мэтью Беттс из Университета штата Орегон в Корваллисе добавляет, что «это – что-то, что люди ожидали, должен произойти, но данные действительно не были там» до сих пор.Были ли изменения в песнях воробьев культурными, или генетический все еще нерешенный вопрос.

Беттс также задается вопросом, приспособили ли бы другие виды птиц их песни как быстро. Эти вопросы могут не быть вне досягаемости.

Derryberry потребовались 6 лет для сборки ее эпического исторического набора данных, но еще много людей делают запись песни птицы теперь, чем 30 лет назад, говорит Беттс. Он ожидает видеть расцвет подобных исследований.


TCNMS.RU