Книжная отделка мозг

мозг

НОВЫЙ ОРЛЕАН, ЛУИЗИАНА — Книги и образовательные игрушки могут сделать ребенка более умным, но они также влияют, как мозг растет, согласно новому исследованию, представленному здесь в воскресенье на годовом собрании Общества Нейробиологии. Результаты указывают на «чувствительный период» рано в жизни, во время которой развивающийся мозг сильно под влиянием факторов окружающей среды.

Исследования, сравнивающие идентичных и неидентичных близнецов, показывают, что гены играют важную роль в развитии коры головного мозга, тонкая, свернутая структура, поддерживающая более высокие умственные функции. Но меньше известно о том, как молодость испытывает влияние, как кора растет.

Для исследования нейробиолог Марта Фара из Университета Пенсильвании и ее коллеги приняли на работу 64 ребенка от фона с низким доходом и следовали за ними от рождения до к последней юности. Они посетили детские дома в 4 и 8 лет возраста для оценки их окружающей среды, отметив факторы, такие как число книг и образовательных игрушек в их зданиях, и сколько теплоты и поддержки они получили от их родителей.Спустя больше чем 10 лет после второго домашнего посещения, исследователи использовали MRI для получения подробных изображений мозгов участников.

Они нашли, что уровень умственной стимуляции, которую ребенок получает дома в 4 года, предсказал толщину двух регионов коры в последней юности, такой, что больше стимуляции было связано с более тонкой корой. Один регион, боковая низшая временная мозговая извилина, вовлечен в сложные визуальные навыки, такие как распознавание слов.Домашняя обстановка в 8 лет оказала меньшее влияние на развитие этих отделов головного мозга, тогда как другие факторы, такие как аналитика матери и градус и качество ее ухода, не имели такого эффекта.Предыдущая работа показала, что неблагоприятный опыт, такой как пренебрежение детства, злоупотребление, и бедность, может остановить рост роста мозга.

Новые результаты выдвигают на первый план чувствительность растущего мозга к факторам окружающей среды, Фара говорит, и представьте убедительные свидетельства, что тонкие разновидности в опыте молодости могут влиять на мозг в течение жизни.Поскольку мозг развивается, он производит больше синапсов или нейронные связи, чем необходимо, объясняет она.

Недогруженные связи позже устраняются, и этот процесс устранения, названный синаптическим сокращением, очень зависит от опыта. Результаты предполагают, что умственная стимуляция в молодости увеличивает степень, с которой синаптическое сокращение происходит в боковом временном лепестке. Синаптическое сокращение уменьшает объем ткани в коре.

Это делает разбавитель коры, но он также делает обработку информации более эффективной.«Это – первый взгляд на то, как питание влияет на мозговую структуру позже в жизни», Фара явилась во встречу. «Как со всеми наблюдательными исследованиями, мы не можем действительно говорить о причинной связи, но кажется вероятным, что познавательная стимуляция, опытная рано в жизни, привела к изменениям в корковой толщине».

Она добавляет, однако, что исследование находится все еще в его младенчестве, и что больше работы необходимо для получения лучшего понимания точно, как опыт молодости влияет на мозговую структуру и функцию.Результаты добавляют к растущему корпусу данных, что молодость является периодом «чрезвычайной уязвимости», говорит психиатр Джей Гидд, глава мозговой единицы отображения в Детском Отделении Психиатрии в Национальном Институте Психического здоровья в Молитвенном доме, Мэриленд. Но молодость, он говорит, также предлагает удобный момент, во время которого могут быть возмещены результаты бедственной ситуации.

Родители могут помочь маленьким детям развить свои познавательные навыки путем обеспечения стимулирующей окружающей среды.


TCNMS.RU