Грустные люди являются более крупными расточителями

люди

Если Вам безрадостно, что Вы, более быть может, израсходуете больше денег, чтобы получить те же предметы потребления как человек, эмоциональное состояние которого нейтрально, в соответствии с статье, которая будет издана в Психотерапевтической Науке. Исследователи из университета Дыни Карнеги, Стэнфордского университета, университета Питтсбурга и Гарвардского университета говорят, что люди тратят больше, если они печалятся и чувствуют себя самососредоточенными, помимо этого те, печальные чувства которых являются временными.Прошлое изучение указало, что имела возможность бы быть связь между печалью и покупкой, растолковывают авторы. Их цель была к наблюдению на тех итогах изучения.

Они нашли, что, в то время, в то время, когда самоцентр человека усилен, его/ее возможность, чтобы израсходовать больше намного больше. Они говорят, что это последнее изучение оказывает помощь нам понять поведение потребителя лучше; особенно эмоции влияния смогут иметь на принятии ответов.В этом опыте добровольцев попросили посмотреть на два типа записей, ‘печальной’ и ‘эмоционально нейтральный’ один.

Они были рандомизированно отобраны, чтобы рассмотреть печальные или нейтральные зажимы. У них тогда была задача приобретения предмета первой необходимости, чтобы как батометр. У них был широкий спектр цен, чтобы выбрать из. Было найдено, что те, кто был назначен на печальные видео, были склонны предлагать фактически на 300% больше денег, чем нейтральные добровольцы, чтобы купить тот же тип товара.

Те прописали печальные видео, также объявил, что содержание зажима для пленки не оказывало влияние на их поведения затрат ни в каком случае – в противном случае говоря они не знали о его влиянии.Исследователи говорят, что самоцентр оказывает помощь растолковать поведения затрат отличия этих двух групп. Те, кто был высоко самососредоточен и ‘наполнен’, чтобы печалиться заплаченный намного больше за предметы потребления, чем те, самоцентр которых был низким.По словам авторов, печали и самоцентра заставляет нас обесценить и отечественное самосознание и отечественное текущее имущество.

Эта девальвация делает нас более готовыми кутить больше денег для новых материальных товаров как способ улучшить отечественное самосознание.«Страдание не есть скупым» результатом, может еще больше вмешиваться настоящая будущее, вследствие того что скорбь низкой интенсивности, позванная в опыте, быть может, недооценивает власть чрезвычайной печали при расходах поведения.

Авторы говорят, что этот эффект может выйти за пределы областей ответов о покупке – то, чтобы заставлять людей взять на себя громадные риски продажи акций, или помимо этого искать новые отношения, будучи полностью не сознающим, что эти поведения улучшают эмоции.«Страдание не есть Скупым: Грустные и Самососредоточенные Люди Тратят Больше»Синтия Э. Кридер, Дженнифер С. Лернер, Джеймс Дж. Гросс, Рональд Э. Даль

Щелкните тут, чтобы видеть изучение, сетевое (PDF)Работа будет размещена в выпуске в июне 2008 Психотерапевтической Науки


TCNMS.RU