Дошкольный полный день связался с увеличенной готовностью к детскому саду

дошкольный

Как любой родитель знает, дошкольный обязан слишком частенько покупаться по громадной цене. В дополнение к горячим дебатам, имеется ли дошкольный самим в самом деле всем, что важный, новое изучение зажигает новые дебаты по или дни части или программы полного дня, подходят оптимальнее , чтобы подготовить ребенка к школе.Наряду при помощи детскому социальному формированию, дошкольному, как нашли, прививал отвлечённые преимущества вне начальных лет школы.

Дебаты по преимуществам дошкольного учреждения были начаты в национальный центр внимания с того времени, как президент Обама призвал к универсальному доступу к хорошему дошкольному образованию для каждого американского 4-летнего в его обращении к нации 2013 года.Существует растущий орган по научному изучению о преимуществах pre-K образования, включая согласие среди исследователей, которых дети, получающие его, делают лучше отвлечённы в детском саду. Дошкольный, как также нашли, помог в детском социальном развитии. Много изучений показали, что социальные и отвлечённые преимущества сохраняются вне начальных лет школы.

Не обращая внимания на то, что публично финансируется дошкольные программы, такие как Преимущество и дошкольное государство, оказывают помощь приблизительно 42% 4-летних В США, большинство предоставляет только услуги дня части, и только 15% 3-летних регистрируются.Эти ставки, плюс трансформации по качеству, смогут составлять только половину детей, входящих в детский сад, приобретавший навыки, необходимые для школьного успеха.Артур Дж.

Рейнольдс, доктор философии, Миннесотского университета, Миннеаполис и коллеги выдвинул предположение, что один подход для улучшения эффективности дошкольных программ вероятно обязан увеличить присутствие со дня части к графику полного дня.Исследователи занялись расследованиями, был ли дошкольный полный дни связан с более громадными уровнями школьной готовности, присутствия и родительского участия, в случае если сравнивать с участием дня части.Изучение, изданное в в проблеме 26-го ноября ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, сравнивает 982 преобладающе ребенка этнического меньшинства с низким доходом в возрасте 3 и 4 в 11 Чикагских Родительских ребенком центрах (CPC), каковые руководят обоими полными днями (7 часов) и дни части (3 часа) программы.

Дети не были рандомизированно отобраны для полноты – или программы дня части, из-за высокой возможности неприверженности родителями и школьной устойчивостью. Проектная пара использовала три критерия, чтобы назначить детскую в-полной-мере-дневную программу:Дети в возрасте 4 лет, а не 3 лет

Парентеральное предпочтение из-за занятости, образования или транспортных барьеровОтсутствие недорогой заботы о второй части дня.Дети в обеих группах посетили дошкольные 5 дней в неделю в течение по крайней мере 3 месяцев и начали не позднее, чем январь 2013.

В конце дошкольного учреждения исследователи оценили:Школьные навыки готовности (в нескольких подкатегориях) детейПрисутствие и хронические отсутствия

Парентеральное участие.Полный дни дошкольная многообещающая стратегия школьной готовности и присутствияСреди 11 центров 409 детей прошли регистрацию в классах полного дня и 573 в классах дня части.Школьная готовность

Участники полного дня продемонстрировали более высокое множество, чем участники дня части шести подкатегорий:Язык: 39.9 в случае если сравнивать с 37,3Математика: 40.0 в случае если сравнивать с 36,4

Социоэмоциональное развитие: 58.6 в случае если сравнивать с 54,5Физическое здоровье 35.5 в случае если сравнивать с 33,6Грамотность: 64.5 в случае если сравнивать с 58,6Когнитивное развитие: 59.7 в случае если сравнивать с 57,7.

В группе полного дня 80,9% были в или выше среднего национального показателя на 4 или больше подкатегориях, в случае если сравнивать с 58,7% группы дня части. Дошкольный полный дни был связан с приблизительно одной третью года (3-4 месяца) улучшение всех категорий не считая когнитивного развития (1-1.5 месяца).ПрисутствиеУчастие полного дня было связано с более громадным уровнем среднего за день присутствия и более низкими показателями хронических отсутствий, в случае если сравнивать с участием дня части:

Присутствие полного дня: 85,9%Присутствие дня части: 80,4%

Парентеральное участиеНикакие большие различия не были обнаружены между этими двумя группами для учителя и родительских рейтингов школьного участия.Дети, посетившие полный дни дошкольная программа, имели более высокое множество на мерах школьных навыков готовности, увеличенного присутствия и уменьшили хронические отсутствия, в случае если сравнивать с детьми, посетившими дошкольный дни части.Рейнольдс говорит:«Дошкольный полный дни, думается, многообещающая стратегия школьной готовности. броская сообщение полного дня, дошкольного также, предлагает, чтобы увеличение доступа к ранним программам детства рассмотрело оптимальную дозировку одолжений».

«В дополнение к увеличенному образовательному обогащению, полный дни дошкольные родители преимуществ способом предоставления детям все время обогащаемую среду в течение дня, так выделения парентерального времени, чтобы преследовать карьерного возможности роста и возможности получения образования. Способом предложения другого сервисного выбора дошкольный полный дни может также увеличить доступ для семей, каковые смогут не в другом случае пройти регистрацию», он завершает.

В сопровождающей передовой статье, Лоуренсе Дж. Швейнхарте, докторе философии, HighScope Образовательный Исследовательский фонд, Анн-Арбор, Мичиган, комментирует что не обращая внимания на то, что ассоциации, найденные в этом изучении, были статистически громадны, «они смогут не быть достаточно большими, чтобы оправдать больший расход дошкольного полного дня, по существу два раза больше чем это дошкольного дня части».

«Это должно быть обсуждено и обсуждено родителями, педагогами, и политиками и долгосрочными эффектами и экономической изученной прибылью. Частично, исследования Рейнольдса и важность коллег пребывает в том, что оно мнит современный пример их детей и семей». Schweinhart продолжает:«Изучение Рейнольдса и коллег мнит свидетельства, что хороший, программы полного дня с позиций образования более нужны, чем программы дня части».Учебный год 2012-2013 видел утрату 9 160 детей в возрасте 4 от приема, чтобы заявить pre-K программы через 40 государств.

С этим в памяти, сколько собственных своих родителей рассмотрит это новое изучение как хороший индикатор, чтобы зарегистрировать их ребенка к дошкольной программе или переключиться со дня части на график полного дня?


TCNMS.RU