Действительно ли продовольственная тяга является тем же как наркоманией? Объявления играют роль

действительно

Существует ли лечение для кокаина или героиномании вне легко понижения его «холодная индейка?» Не в самом деле. Замечательно вероятно та же неприятность для склонности человека к вкусным удовольствиям, таким как молочные коктейли, например, так возможно растолковав врачей сражений, и фармацевтические компании имеют с когда-либо возрастающей эпидемией ожирения во всем мире. Рекламная ответственность играется ключевую роль в данной пищевой зависимости также.

Используя fMRI или функциональную совокупность магнитно-резонансной томографии, Йельские исследователи изучили мозговую активность во множестве дам, которым внесли предложение декадентский шоколад или молочный коктейль или выбор, что был практически безвкусен. Команда нашла, что наблюдение молочного коктейля стало причиной мозговой активности в предшествующей cingulated коре и средней orbitofrontal коре, мозговые области, каковые, как показывалось, также освещали в употребляющих наркотики наркоманах.

Эшли Гирхардт из Йельского университета в Коннектикуте сказала:«Если определенные продукты являются захватывающими, это может частично растолковать, что люди трудности испытывают в достижении стабильной потери веса. Эти результаты изучения поддерживают теорию, что компульсивное продуктовое потребление может стимулировать частично расширенное ожидание нужных изюминок еды».Изучение предполагает, что реклама имела возможность бы также играть роль в национальной проблеме ожирения, и будущие изучения должны посмотреть на то, вызывают ли продуктовые объявления этот тот же вид мозговой активности.

Авторы изучения продолжают:«продовольственная реклама и Повсеместная доступность недорогих приемлемых продуктов смогут сделать весьма тяжёлым придерживаться более здорового выбора блюд, по обстоятельству того, что вездесущие продуктовые стимулы приводят к премиальной совокупности».Люди, каковые увлекаются незаконным веществом, более быть может, будут реагировать с физическими, психотерапевтическими и изменениями в поведении, в то время, в то время, когда подвергнуто того вещества. При трансформации визуальных стимулов и рекламе привлечения удовольствий, может обуздать убеждение не отказать себе.Выбор продукта питания летален, и реклама на телевидении и рекламные объявления печати, желающие реализовать их продукты питания общественности.

Очевидно, это до каждого человека, чтобы сделать вывод, что покушать, но если кто-то постоянно засыпается изображениями еды любой раз, в то время, в то время, когда они забирают издание тогда существует хороший шанс, что они собираются быть поколебленными в том, что они решили съесть.Дети особенно предназначены для молодого возраста, чтобы организовать пищевую зависимость через рекламу.

Объявления, вовлекающие один в историю и заставляющие Вас чувствовать себя замечательно, как Макдоналдс, коммерческий, где его папа и сын сгребают их сына и дорогу, лечат его бедного ветхого папу, чтобы обедать в Макдоналдсе, в то время, в то время, когда они сделаны, тянут глубочайшие чувства и детей и взрослых.Музыка и другие звуковые эффекты додают к тревоге рекламы, в особенности реклама, направленная на детей.

Звон имеется типом музыки, используемой, чтобы заставить Вас думать о продукте. Вы когда-либо подмечали, что количество рекламы выше, чем звук для следующей программы?

Тони Тигр реализовывает хлопьям и Nestle Стремительного Зайца, реализовывает шоколадное молоко. Мультфильмы как они заставляют детей идентифицировать с продуктами.Наконец, законными рекламодателями имеют, честно говоря но иногда, они используют слова, каковые смогут ввести в заблуждение зрителей.

Ищите слова в рекламе как: «Часть…» «Вкус настоящих…..» «Естественный….» «Новая, лучшая дегустация…..» «Вследствие того что мы заботимся…» Существуют большое количество этих обманчивых активных фраз.Покупатель и едок остерегаются.

«Невральные корреляты пищевой зависимости»Эшли Н. Геарардт, Миссисипи, MPhil; Соня Йокум, доктор философии; Патрик Т. Орр, Миссисипи, MPhil; Эрик Стайс, доктор философии; Уильям Р. Корбин, доктор философии; Келли Д. Броунелл, доктор философии

Психиатрия Генерала арки. Изданный онлайн 4 апреля 2011. doi:10.1001/archgenpsychiatry.2011.32


TCNMS.RU