Целевые напоминания могут отбросить эффекты Hedonic еды

целевой

Люди, сидящие на диете, и толстые люди, более быть может, сделают здоровый выбор блюд, если слова, связанные со здоровьем и весом, будут показаны в меню ресторана, карты и плакаты рецепта, говорят исследователи.Изучение, проводимое Эстер Папьес и сотрудниками Утрехтского университета, Нидерланды, будет представлено на Годовом собрании Общества Изучения Поведения Ingestive (SSIB).Изучения показали, что хронические люди, сидящие на диете, и толстые люди частенько в огромной степени под влиянием их предпочтений в еде, и легко недорогими продуктовыми соблазнами в их среде.

Кроме этого, эти люди, как показывалось, имели сильные hedonic реакции на вкусные, высококалорийные продуктовые стимулы и в поведенческих изучениях и в изучениях изображения головного мозга, и склонны объедаться, в то время, в то время, когда окружено привлекательной едой.В более раннем изучении Papies и сотрудники совершили опыт в местном магазине мясника.

Они нашли, что, в то время, в то время, когда плакат, показывающий диетический рецепт, был установлен на дверных клиентах напоминания их медицинской цели, они съели меньше закусок мяса размера прикуса, каковые магазин внес предложение, чем в дни, в то время, в то время, когда плакат не был показан. Кроме этого, они нашли, что клиенты, не переживавшие по поводу их веса, не были затронуты.По словам исследователей, целевое наполнение имеется действенным способом оказать помощь людям, обеспокоенным их весом.Команда также нашла, что эта стратегия трудится в различных параметрах настройки.

К примеру, затронутый весом людей, более быть может, закажут здоровую еду, такую как салаты, в то время, в то время, когда узкая цель наполняет, были включены в меню ресторана.Исследователи тогда удостоверились в надежности эту наполняющую стратегию в магазине . Клиентам, весившим больше нормы или обеспокоенным их весом, дали флаер рецепта со связанными со здоровьем словами. Команда нашла, что клиенты, которым вручили летчика, купили меньше нездоровых продуктов, таких как жареный картофель и печенье, независимо от того, сколько внимания они обратили к рецептам.По словам исследователей, мало осознанного знания требуется для таких начал оказывать влияние на медицинское поведение.

Они выдвигают на первый план ту эту стратегию, могли быть очень действенные люди помощи, лечат их вес, вследствие того что это привлекательно для политиков, недорого, незаметно, и просто сделать.


TCNMS.RU