‘Благосостояние улучшилось’, если дети с аутизмом принимают на работу воображаемых помощников

аутизмом

Исследователи уверены в том, что они развили психотерапевтический метод, улучшающий умственное благосостояние детей с аутизмом – при помощи активности, изобретающей мелкие знаки, каковые смогут тогда вообразить дети, находятся в их головах, выручающих их с их мыслями.Метод – на базе CBT или познавательной поведенческой терапии – пробует строить «социальную и эмоциональную упругость», особенно для высоко функционирующих детей с аутизмом, способом пополнения мнимых характеров гомункулов.

Гомункулы являются мелкими людскими или подобными человеку существами. Термин имеется историческим со времени, в то время, в то время, когда плод, как думали, был организован от микроскопического, но целиком и полностью организованного человека.профессор Томми Маккей, из университета Стратклайда в Шотландии, имеется одним из двух исследователей, мнящих их работу над методом CBT в британском Психотерапевтическом Обществе, видящемся на данный момент четверг, 9 января 2014.Он говорит: «Подход гомункулов особенно подходит для тех с высоким функционирующим аутизмом или Синдромом Аспергера, кто частенько испытывает затруднения при идентификации нервничающих ощущений себя, таких как неистовство, страх и беспокойство».

Доктор Энн Грейг, другой исследователь и образовательный психолог для Аргайла и Бьюта в Шотландии, растолковывает «небольших людей» подход:«Гомункулы являются миниатюрными агентами с решающими проблему миссиями и специальными устройствами, кто живет в мозгу и выручает с грустными мыслями, чувствами и поведениями.При помощи изобретения их собственных гомункулов и историй характеров, дети обучаются справляться со собственными настоящими социальными проблемами."

Исследователи обрисовывают метод CBT более полно в книге, изданной в 2013, гомункулы приближаются к социальному и эмоциональному благосостоянию.Психологи развивались, гомункулы приближаются в течение 10 лет, каковые они имеют на базе установленных идей в познавательной поведенческой терапии.Метод имеется включенной активностью, обращающейся ко многим ресурсам, включая подробные примеры знаков, их их миссий и устройств, и плакат, показывающий череп с различными компонентами, такими как «мысли и эмоции» экраны и «остановка, думает, сделайте!» тревога.Эта программа CBT была проверена в мнимой научно-исследовательской работе, что включает единственные тематические изучения, изучения группы и продолжающуюся работу с целыми классами и группами учебного года, «чтобы выстроить упругость, расширяя применение программы вне нарушений спектра аутизма более широкому населению».

В одной части изучения 20 детей возраста школы закончили 10-недельный курс терапии. Эти дети были одинаково смешаны между теми с синдромом Аспергера (высоко функционирующий аутизм), и другие с эмоциональными и поведенческими трудностями.

Тестирование в конце профессор Маккея и изучения доктора Грейга «показало, что их умственное благосостояние значительно улучшилось, и они испытали сниженные уровни тревоги, депрессии, гнева и стресса».Написанный Маркусом Макджиллом


TCNMS.RU