Анализ маршмеллоу – один теперь или два позже?

маршмеллоу

«Анализ маршмеллоу» имеется опытом, измеряющимся, сколько самообладания дошкольник имеет – они съедят одно соблазнительное маршмеллоу на данный момент, или они будут сдерживаться и ожидать обещанных двух? Это – опыт, что был около больше сорока лет и, как говорят, отражает, как замечательно дошкольники, быть может, сделают позднее в жизни.Исследователи из Университета Рочестера сообщили относительно нового типа опыта в издании Cognition. Они говорят, что их изучение показало, что свойство задержать удовлетворение под влиянием двух вещей: врожденная свойство ожидать, и среда человека.

Они нашли, что юные дети, которым подвергли надежных сред, будут ожидать 12 мин. двух обещанных маршмеллоу, в случае если сравнивать с детьми в ненадежных средах, ожидавшими всего 180 секунд.Победите автора, Селесту Кид, сказал:«Отечественные результаты определенно умеряют популярное восприятие, что подобными маршмеллоу задачами имеется очень сильная диагностика для свойства самообладания.Свойство задержать удовлетворение – в этом случае, чтобы ожидать 15 тяжёлых мин., чтобы взять второе маршмеллоу – не только отражают свойство ребенка к самообладанию, это также отражает их убеждение о практичности ожидания», говорит Кид. «Задержка удовлетворения имеется только рациональным выбором, если ребенок уверен в том, что второе маршмеллоу, быть может, будет доставлено по окончании достаточно маленькой задержки».

Соавтор Ричард Аслин объявил, что их результаты изучения напоминают нам о том, как сложное поведение человека. «Это изучение имеется примером и природы и питания, играющего роль», говорит он. «Мы знаем, что в некоей степени, темперамент светло унаследован, по обстоятельству того, что младенцы отличаются по своим поведениям с рождения. Но этот опыт мнит прочные свидетельства, что действия небольших детей также на базе рациональных ответов об их среде».

Изучения маршмеллоу начались в Стэнфордском университете в 1960-х. Это изучение основывается на тех изучениях и последующих.

В неповторимых Уолтер Мишель и др. продемонстрировал, что небольшие дети, смогшие задержать удовлетворение, были склонны быть более успешными позднее в жизни. Дошкольники, ожидавшие продолжительнее ухаживаемые, чтобы позже иметь более высокое множество SAT, менее быть может, будут вовлечены в токсикоманию и имели лучшие социальные навыки (в соответствии с парентеральным отчетам).Изучения маршмеллоу частенько указывались в качестве доказательств, что, а не аналитика (IQ), самообладание или эмоциональная аналитика имеют значение больше при навигации к успешной судьбе.В этом опыте Селеста Кид и команда хотели узнать более близко, почему кое-какие дошкольники смогут сопротивляться заманчивому маршмеллоу, в то время как другие умирают от приема пищи малыми порциями, облизывая и вечернего пожирания вкусное удовольствие.

Исследователи рандомизированно выбрали 28 детей в возрасте 3 – 5 лет в две среды, надежную и ненадежную.Они ожидали тогда трудиться с более многочисленной группой детей.

Но результаты были так востребованно ясны, что это не было необходимо. Им не была нужна более громадная пара, чтобы исключить факторы, каковые, возможно, оказывали влияние на результаты, такие как голод.Что произошло в Рочестерском опыте?

Всем детям дали создавание Вашего собственного комплекта чаши. Они должны были украсить чистый листок бумаги, что тогда войдет в чашу.Ненадежная пара условия – дети забрали контейнер ветхих, используемых и частично сломанных мелков. Исследователь объявил, что, если бы они ожидали мало, им не так продолжительно осталось ожидать предоставили бы больший и намного более хороший набор новых художественных поставок.

Две с половиной 60 секунд спустя исследователь возвратился и объявил, что «я сожалею, но я сделал неточность. У нас нет никаких вторых художественных поставок, в итоге. Но почему Вы не используете их вместо этого?»Тогда исследователь положил этикетку четверти дюйма на стол перед каждым ребенком.

Им объявили, что исследователь не так продолжительно осталось ожидать возвратится с большим числом лучших этикеток, каковые они имели возможность использовать. Они ожидали тот же отрезок времени; исследователи возвратились empy-направленные.

Надежная пара условия – настроенное то же было представлено детям как в ненадежной группе условия. Но исследователь возвратился через некое время с пятью – семью огромными, этикетками умирать-пореза.

Задача маршмеллоуС этими двумя группами, надежной группой условия и ненадёжной группой условия, исследователи испытали задачу маршмеллоу. Исследователь сказал «одно маршмеллоу прямо сейчас.

Или – если Вы имеете возможность ожидать меня, чтобы получить больше маршмеллоу из второй помещения – у Вас вероятно два маршмеллоу, чтобы покушать вместо этого».Все художественные поставки были удалены, и единственное маршмеллоу было помещено перед каждым ребенком в мелком блюде пустыни в четырех дюймах от края стола. Исследователи и родители детей видели их через видео совокупность, пока первый ребенок не съел маршмеллоу, или 15 мин. прошли, какой бы ни был на первом месте.

Всем детям тогда дали три дополнительных маршмеллоу.Соавтор, Холли Пэлмери, обрисовала наблюдение детей, в то время, в то время, когда они попытались ожидать, пока они имели возможность, как «достаточно увлекательные». Многие из них забрали мало прикуса от нижней стороны маршмеллоу и шепетильно поместили его назад в чашу пустыни так, чтобы никто не подмечал. Меньшее число грызло биты от вершины также, забывая, что будет невозможно скрыть доказательства, по обстоятельству того, что в обоих финишах грызли.

Кид сказал:«У нас был тот небольшой мальчик, безотлагательно захвативший маршмеллоу, и мы пологали, что он собирался съесть его. Вместо этого он сидел на нем. Вместо того, чтобы покрыть его глаза, он покрыл маршмеллоу».Ненадежная пара по изучению обстановки – дети ожидали среднего числа трех мин. и двух секунд прежде, чем съесть конфету.

Только один из них ожидал 15 мин..Надежная пара по изучению обстановки – они ожидали среднее число 12 мин. и двух секунд.

Девять детей ожидали полнота 15 мин..Аслин объявил, что «Я был изумлен, что эффект был такими громадным. Я думал, что мы имели возможность бы забрать различие, возможно, 60 секунд или около этого….

Вы не видите эффектов как это частенько».В прошлом изучении, где детям не подвергли надежных или ненадежных обстановок, они ожидали среднее число 5,71 к 6,08 минутам. Способом управления средой детское время ожидания могло быть удвоено или разделено на два.

В тех изучениях они нашли, что, если удовольствие было скрыто, их время ожидания, увеличенное на 3,75 60 секунд, при напоминании детям о большем вознаграждении, расширило их время ожидания на 2,53 60 секунд.Это изучение демонстрирует, что детское время ожидания отражает рациональное принятие решений относительно вероятности вознаграждения.Другие изучения показали, что дети чувствительны к уверенности или неуверенности в будущих вознаграждениях. Очевидно, в соответствии с одному изучению, дети без отца в доме предпочитают более броские вознаграждения, а не большие, которых они должны ожидать.

Эти результаты изучения заверяют, говорит Кид. Она объявила, что свойство прогнозирования более ранних опытов все те годы назад была «угнетающей» для нее. Затем она трудилась добровольцем в бесприютном приюте для семей в Санта-Ане, Калифорния. «Было много детей, остающихся в том месте с их семьями.

Все поделили одну огромную область, так бережно хранить личное имущество было тяжёлым. В то время, в то время, когда один ребенок забрал игрушку или удовольствие, был настоящий риск более громадного, более стремительного ребенка, ликвидирующего его.

Я просматривал об этих изучениях, и я думал, ‘Все эти дети съедят маршмеллоу сразу же’».Кид добавил:«Если Вы привыкли покупать вещи, у которых отнимают Вас, не ожидание имеется рациональным выбором. Тогда пришло в голову меня, что задача маршмеллоу имела возможность бы быть коррелирована с чем-то еще, что ребенок уже знает – как наличие стабильной среды».

Это показывает, что, если Ваш кроха проглатывает десерт, не ожидая вторых, чтобы начать это, он не ответит на надлежащие качественные образцы для подражания? Не обязательно, говорят авторы. «Дети в самом деле реализовывают контроль поведение собственных своих родителей и взрослых, но маловероятно, что они ведут подробный учет каждого действия. Это – полное чувство надежности родителя или ненадежности, через которую это собирается пройти, не каждое действие».Кид убеждает собственных своих родителей не испытать анализ маршмеллоу дома и затем сделать выводы об их ребенке.

Быть родителем в опыте уже имеется обстоятельством, делающим любой из результатов изучения ненадежным – у ребенка имеется много ожиданий о том, что, быть может, сделает любимый.В августе 2011 статья в Продолжениях Национальной академии наук проконтролировала некоторых из тех детей опыта маршмеллоу сорок лет спустя.

Они нашли, что те, кто смог задержать удовлетворение, остались так, в то время как те, кто хотел их удовольствие безотлагательно, не изменились очень также.


TCNMS.RU