Wal-Mart для тестирования доставки пакета дрона в США.

wal-mart

Компания ищет разрешение от FAA до дронов доставки пакета тестов на открытом воздухе после проведения аналогичного внутреннего тестирования.Wal-Mart разумеется тестировал дроны, которые официально именуются FAA как беспилотные совокупности самолета (UAS), в закрытом помещении в течение нескольких месяцев, и готово переместить ее тесты снаружи, чтобы видеть, как они будут трудиться, сказала история.

Компания собирается использовать дроны, произведенные SZ Китая DJI Разработка, согласно данным Агентства Рейтер.Широкий спектр компаний, от Amazon электронного ритейлера до сельскохозяйственных компаний, фотографов, компаний по выработке энергии, операций новостей и других, требовал свойстве применять дроны в течение нескольких лет, но препятствовался делать исходя из этого, пока FAA не реализовывает регулирующие положения для обеспечения их надёжной работы, согласно ранее eWEEK истории. Компании утверждали, что задержки реализации правил дрона в Соединенных Штатах помешали компаниям приобретать преимущества от нового дохода и сокращения затрат от их применения.

Wal-Mart ищет разрешение от Федерального управления авиации для тестирования дронов доставки пакета мухи на открытом воздухе в надеждах, что это может соединить способ для трансформации масштаба пакетов потребителям в дальнейшем.Такое перемещение повторило бы подобные тесты, которые шли полным ходом по Amazon.com, что имеет в течение прошлых пары лет, планируя услуги по доставке посредством дронов, которые имели возможность забрать пакеты сетевым клиентам более скоро, чем стандартные методы доставки, такие как UPS, американская Почтовая работа и FedEx.В июле Amazon внес предложение применение определенных разделов американского воздушного пространства для рейсов дрона так, чтобы это имело возможность продвинуться с его замыслами обеспечить рейсы доставки пакета по США, eWEEK сообщил в то время. новая идея Amazon пребывает в том, чтобы определять воздушное пространство ниже двести футов для дронов, которые делают рассмотрение либо проверки либо берут видео при резервировании воздушного пространства между двести – четыреста футами для дронов доставки, которые пробиваются по сообществам. Такая совокупность тогда соединила бы дроны, потому, что они трудятся к электронной сети, которая руководила бы их рейсами в реальном времени для хранения их от пути вреда.

Воздушное пространство между двести и четыреста футами разрешило бы дронам быть доставленными самостоятельно, будучи оборудованным сложными разработками обнаруживать-и-избегать.Компания также собирается рассмотреть, как она имела возможность применять дроны для поставки бакалеи действенно и совершенно верно, сказала история. Помимо этого, компания желает видеть, имела возможность ли бы она запустить дроны от автофургонов в мелких жилых окружениях так, чтобы устройства имели возможность осуществить поставки и потом возвратиться к грузовикам.Компания применилась к FAA для утверждения предложений обеспечить доставку на дом пакета, складской запас и погрузку обочины, проверяющий, так как это сохраняет надежду обнаружить новые методы поставить приобретения потребителям, согласно истории двадцать семь октября Агентством Рейтер.

Ранее в октябре, коалиция двадцать девять групп авиации быстро критиковала замедление FAA в утверждении правил дрона, согласно более раннему отчету о eWEEK. Группы утверждали в совместной букве, что агентство виновато, что не удалось соблюсти срок конгресса тридцать сентября чтобы получить правила на месте для коммерческого применения дрона в Соединенных Штатах. В две тысячи двенадцать Конгресс сообщил FAA создавать и интегрировать коммерческие правила дрона с правилами FAA для частного и коммерческого воздушного пространства так, чтобы они имели возможность трудиться безопасно в небесах совместно.

При помощи дронов Wal-Mart имел возможность добавить второй инструмент понижения затрат к собственному розничному арсеналу, также улучшая его способы складирования, сказала история. «В приложении FAA Wal-Mart заявил, что это желало протестировать дроны на изучение других позиций и трейлеров на парковке склада посредством электронной других методов и маркировки. Центр распределения Wal-Mart мог иметь много трейлеров, ожидающих в его дворе, и дрон имел возможность возможно употребляться для стремительного учета то, что любой держит».Представитель Wal-Mart Дэн Топорек сообщил информагентству Рейтер, что его компания желает продвинуться скоро с ее замыслами, когда ее тестирование завершено, и правила FAA начинают действовать . «У дронов имеется громадный потенциал для предстоящего соединения отечественной широкой сети склада, центров распределения, флота транспортировки и центров выполнения», сообщил он Агентству Рейтер. «Существует Wal-Mart в пяти милях семьдесят процентов американского населения, которое создает кое-какие неповторимые и занимательные возможности чтобы обслужить клиентов с дронами».

FAA сейчас разглядит заявление компании.FAA трудился с две тысячи двенадцать для процедур и разработки правил для коммерческого применения дронов в Соединенных Штатах. В июне представитель FAA заявил, что агентство трудится для наличия в распоряжении регулирующих положений дрона к середине 2016. Сейчас агентство сократило ту временную шкалу, говоря, что это будет в следующем апреле либо около этого.

Регулирующие положения будут руководить рейсами дрона и сохранять их безопасно на большом растоянии от коммерческого и частного трафика самолета, и вдобавок других опасностей и пешеходов на земле.Wal-Mart требует у FAA разрешение протестировать его дроны в «доставках клиентам в средствах Wal-Mart, а также в потребительские дома», было сообщено в истории.

Amazon наблюдал на доставки дрона как на метод предложить более стремительную услугу клиентам, также экономя деньги, если сравнивать с более дорогостоящими человечески-основанными совокупностями доставки.


TCNMS.RU