Средства социального общения продолжают представлять угрозы соответствия для компаний

средства

Изучение учетных записей в соцсетях Fortune сто находит, что компании пропускают потенциальную квитанцию нарушений соответствия.«Это – весьма новый, но намного более сложный канал передачи», сообщил он. «Что делает его громадным – лишенное трения создание речи компании также создает опасность».Стремительное принятие средств трудности и социального общения при управлении, платформа свидетельствует, что кое-какие нарушения неизбежно опубликованы онлайн, Майкл Ли, директор ответов для средств социального общения для группы Пруфпойнта Nexgate, сообщило eWEEK.Отчет, состояние Инфраструктуры Средств социального общения, Части III, нашли, что средняя компания в Fortune сто имела триста двадцать разных учетных записей в соцсетях, к каким приобретают доступ больше чем один 150 сотрудников.

Потребитель комментирует страницы средств социального общения компаний от жалоб на мошенничество до жалоб о побочных эффектах препарата, составил львиную долю нарушений, среднее число 57, тогда как должности к выпущенным под брендом корпорацией страницам средств социального общения сотрудниками составили лишь двенадцать потенциальных нарушений, заявил Пруфпойнт в отчете.12-месячное изучение страниц средств социального общения компаний Fortune сто отыскало среднее число шестьдесят девять возможных нарушений американских регулирующих стандартов, больше чем восемьдесят процентов, воздействующих на денежные компании, согласно отчету опубликованный двенадцать мая поставщиком совокупностей обеспечения безопасности Proofpoint.Еще тринадцать процентов включили соотносимую с личностью данные (PII), в главном пароли и имена пользователей. Межотраслевые стандарты, тайная стандарты наук и корпоративная деятельность о жизни любой составил примерно два процента потенциальных нарушений.

Изучение применяло средние из всех компаний Fortune сто для представления среднего бизнеса, но эти продемонстрировали, что не все компании создаются равные с позиций риска средств социального общения. Несомненно, большинство соответствия рискует некоей восемьдесят один процентом – были потенциальные нарушения денежных регулирований, воздействуя только на двадцать один процент компаний.

Вправду, самой громадной единственной категории риска не удавалось реагировать на денежные включающие жалобы заявления клиентов о мошенничестве, подделке либо нарушении хищения-a Осуществляющего контроль органа Денежной отрасли (FINRA), согласно данным Proofpoint. Больше чем семьдесят процентов всех нарушений попали в эту категорию.«Большая часть этих компаний все еще не в состоянии осуществлять контроль комментарии к своим страницам средств социального общения», сообщил Ли. «Регуляторы желают видеть процесс на бэкэнде для контроля политики. Легко учебные люди слишком мало».

Изучение отследило фирменные учетные записи в соцсетях компаний в Fortune 100, включая должности и комментарии, для потенциальных нарушений девяти разных регулирующих стандартов. Большая часть этих нарушений, семьдесят один процент, воображало комментарии, добавленные клиентами к учетным записям в соцсетях бренда.В среднем компании Fortune сто должны были сортировать полмиллиона сообщений через год, посланный один 159 сотрудниками и двести тринадцать 000 комментаторов, по словам Пруфпойнта. В то время как много платформ маркетинга в соцсетях разрешают компаниям оптимизировать поток операций и авторизацию должностей на фирменные корпоративные сайты, они не могут автоматизировать диагностику комментариев и соответствия должностей, сообщил Пруфпойнт.

Утилиты, производители и энергетические компании имели тенденцию иметь меньше учетных записей в соцсетях, чем компании со многими филиалами либо складом. Такие компании имели тенденцию иметь меньше учётных записей и нарушений в соцсетях.

«Да, существуют приложения публикации и инструменты контента, которые они могут применять, чтобы оказать помощь их сотрудникам выполнить добрейшую работу», сообщил Ли. «Сотрудники, но, будут довольно часто обходить их».


TCNMS.RU