Google, HomeAdvisor объединяется на домашнем сервисном рынке

Партнерство между Гугл и HomeAdvisor создано, чтобы разрешить пользователям отыскать утвержденных домашних специалистов и забронировать встречи с ними через Google Search.Опция «Book Now», дешёвая с каждым профилем, разрешит пользователям установить встречу с домашней компанией по услугам прямо от достигнутых поисковых результатов Гугл.

В отчете, объявляющем о партнерстве, HomeAdvisor обрисовывает Момент, Бронируя, так как инструмент запустился ранее в текущем году, что разрешает домовладельцам срочно установить назначения собственного выбора с специалистами больше чем для пятьсот домашних проектов.Партнерство этой семь дней с HomeAdvisor свидетельствует, что Гугл сейчас имеет по крайней мере три отдельных, но весьма похожих инициативы в сетевом домашнем сервисном пространстве. Неясно, как компания собирается дифференцироваться между разными одолжениями и как это собирается разделить их.Люди, ищущие водопроводчика либо рабочего для восстановлений около дома, не так долго осталось ждать будут в состоянии применять Гугл Search для нахождения локальных домашних сервисных встреч и профессионалов книги с ними.

HomeAdvisor говорит, что имеет наибольшую сеть предварительно отобранных и предварительно утвержденных домашних сервисных специалистов среди соперников. Примерно девять миллионов человек разумеется применяли обслуживание за прошлые двенадцать месяцев для нахождения локальных специалистов для разных домашних рабочих мест. По словам Домашнего Консультанта, домашние сервисные специалисты должны передать преступные и денежные испытания данных, перед тем как они смогут быть включены в его сеть.В отчете, объявляющем о партнерстве, CEO HomeAdvisor, Крис Террилл заявил, что соглашение с Гугл должно организовать большую сокровище, не только для пользователей всемирной сети, но и для локального бизнеса, также. «Не только будет это упрощать для миллионов людей, ищущих сеть для мгновенного планирования встреч с доверяемыми специалистами, но она будет также новости более квалифицированных клиентов в фирмы малого бизнеса на отечественной торговой площадке», сообщил Террилл, что связал домашний сервисный рынок в низкопробном золоте / серебре за 25$ к $30 миллиардам в доходах в текущем году.

Специалисты должны подчиниться испытаниям данных и скрывают от онлайн-сервисов, чтобы быть в состоянии вынуть Гугл домашнее сервисное объявление.Программа, Сейчай в бета-версии в Сан-Франциско, разрешает квалифицированный, утвердил локальных водопроводчиков, рабочие и слесари вынимают то, что Гугл обрисовывает как домашнее сервисное объявление. Объявление раскрывается на вершине достигнутых результатов поиска Гугл, когда люди ищут специалистов в той определенной категории.

Ранее в текущем году Гугл также запустил новую услугу Объявлений Home Services, которая как другие подобные фирмы разрешает пользователям отыскать специалистов в ограниченном наборе категорий и установить встречи с ними, онлайн.Партнерство с HomeAdvisor берет Гугл глубже на сетевой домашней сервисной торговой площадке.

В августе две тысячи четырнадцать компания привела инвестиции в размере $100 миллионов в Чертежную кнопку, сетевая компания, которая, как Домашний Консультант, соответствует людям с специалистами для связанных с домом одолжений больше чем в семьсот разных категориях. В то время начальники от Гугл Capital обрисовали Чертежную кнопку, как сервис созданную для помощи локальным компаниям, и домашние сервисные специалисты находят новых клиентов.

В его постоянном упрочнении, чтобы быть мало всего всем, Гугл объединился с сетевой домашней сервисной торговой площадкой HomeAdvisor Золотого, Колорадо. Под размещением HomeAdvisor интегрирует собственную сетевую Мгновенную функциональность Бронирования в бизнес-профилях утвержденных HomeAdvisor домашних специалистов, перечисленных на Гугл Places.

Гугл не реагировал на комментарий поиска запроса к новому партнерству с HomeAdvisor.


TCNMS.RU