Смертность на дорогах в США выросла на 18,4% в первом полугодии до 20160 человек.

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в США за первые шесть месяцев 2021 года выросла на 18,4% по сравнению с тем же периодом годом ранее, что является самой смертоносной первой половиной на американских дорогах с 2006 года, сообщило в четверг Министерство транспорта.

По словам регуляторов, количество смертей на дорогах резко возросло после того, как в 2020 году прекратилась блокировка из-за коронавируса, поскольку все больше водителей прибегали к небезопасному поведению, например, превышению скорости.

Агентство заявило, что это был самый большой шестимесячный рост, когда-либо зарегистрированный в истории Системы отчетности по анализу смертности, которая используется с 1975 года.

«Это кризис», – говорится в заявлении министра транспорта США Пит Буттигига. «Мы не можем и не должны принимать эти смертельные случаи как просто часть повседневной жизни в Америке».

По оценкам Национальной службы безопасности дорожного движения ( NHTSA ), в автокатастрофах за первые шесть месяцев 2021 года в Соединенных Штатах Америки погибло 20160 человек, что на 3140 человек больше, чем за тот же период в 2020 году.

НАБДД опубликовало результаты поведенческих исследований с марта 2020 года по июнь 2021 года, «показывающие, что количество случаев превышения скорости и передвижения без ремня безопасности по-прежнему выше, чем в период до пандемии».

NHTSA заявило, что только во втором квартале 2021 года смертность в результате дорожно-транспортных происшествий выросла на 23,1%, что является самым высоким квартальным увеличением за всю историю. Отчасти это произошло из-за того, что за год до этого количество автомобилей резко сократилось из-за ограничений COVID-19.

NHTSA отметило, что в первой половине этого года пробег транспортных средств увеличился на 13%, но тем не менее, уровень смертности на дорогах США был самым высоким с 2006 года.

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в трех регионах страны, охватывающих большую часть Западной и Верхней части США, выросла на 25% и более.

В прошлом году NHTSA заявило, что одним из факторов большого скачка в 2020 году стало то, что водители, оставшиеся на дорогах после блокировки, стали вести себя более рискованно.

Некоторые эксперты заявили, что по мере того, как дороги в США стали менее загруженными, некоторые автомобилисты стали вести себя более небезопасно, в том числе те, кто считал, что полиция менее склонна выписывать билеты из-за COVID-19.

TCNMS.RU