Первые владельцы купе Subaru и Toyota пожаловались на глохнущие моторы

subaru

Первые американские клиентов заднеприводных купе Subaru BRZ и Scion FR-S (под этим именем в Соединенных Штатах продается Toyota GT86) пожаловались на неисправности 200-сильных атмосферных двигателей. Как информирует Automotive News, у многих автомобилей моторы либо глохнут, либо наблюдаются плавающие обороты на холостом ходу.

Также в Соединенных Штатах уже зарегистрировано более сто вторых жалоб на разные неисправности купе Subaru и Toyota. Среди них: дефектные подшипники, шестерни и датчики распредвалов, неприятности с системой регулировки и масляными клапанами фаз газораспределения.Обладатели купе не дали согласие с объяснениями компаний.

Они утвержают, что неприятности с двигателями возникают даже после перепрошивки и полной замены блока. Клиенты компаний так же, как и прежде настаивают, что это механическая, а не программная неисправность.

В Subaru и Toyota отказались назвать число машин, у которых может обнаружиться подобный недостаток.«Тойота» и «Субару» внесли предложение своим клиентам различные варианты решения проблемы. Первая из них готова перепрограммировать блок управления двигателем лишь в том случае, если пробег автомобили не превышает сто шестьдесят километров.

При большем пробеге блок предлагается вполне заменить. В Subaru готовы произвести перепрошивку независимо от километража.В ответ на жалобы обладателей компании Toyota и Subaru объявили, что это не есть следствием механической неисправности – причина кроется в неточности программы управления двигателем. Представители японских производителей подчернули, что в течение первых сто шестьдесят километров пробега электроника подстраивается под условия работы и стиль вождения силовой установки.

В программу «вшиты» определенные настройки работы мотора в это время, исходя из этого в то время как показатели выходят за пределы допустимых значений, компьютер выдает неточность, что и ведет к «глюкам».


TCNMS.RU