Opel Mokka приедет в Украину в декабре

mokka

Новый компактный кроссовер Опель Mokka, премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве весной этого года, покажется в украинских дилерских центрах Опель в феврале будущего года. А первая партия машин для допремьерного показа прибудет к нам уже в декабре. InfoCar.ua посчастливилось побывать на первой ездовой презентации новинки в Германии.

Подробный тест-драйв просматривайте уже в скором времени, пока же поделимся некоторыми впечатлениями и фактами.На "пробу" нам дали два различных автомобиля – дизельную версию и бензиновую.

Конечно же, дизель, к тому же и на шестиступенчатой механике чертовски добр: тяга и тут, и топливная экономия и разгон (отечественный средний расход за поездку составил пять литров). Но увы, пока что к нам такие двигатели поставляться не будут. Ставка сделана на бензиновые 1.8 и 1.4 турбо. Вот последний нам и посчастливилось опробовать!

При собственных сто сорок л.с. он разгоняет кроссовер до много за 9,8 секунды. Не рекорд конечно, но ехать автомобиль может, поскольку опять-таки – коробка тут механическая, на шесть ступеней.

Она удалась инженерам на пятерку: четкие и мягкие переключения, выверенные ходы рычага и толково подобранные передаточные числа. За время теста отечественный средний расход колебался от семь до восемь литров на сто км, не смотря на то, что в динамике мы себя нисколько не ограничивали а также пользовались кондиционером. А вот рулевое управление выяснилось не таким однозначным.

О том, что нас насторожило и более подробный тест просматривайте совсем не так долго осталось ждать в отечественной рубрике "Тест-драйв".При маленьких компактности и внешних размерах, салон был на удивление просторным, даже на заднем последовательности. Конечно же, на тест нам предоставили машины в очень богатых комплектациях, но сам факт наличия многих опций в автомобиле такого класса уже хорош похвалы.

К примеру, фронтальная камера Опель Eye для считывания дорожных знаков, совокупность слежения за разметкой, би-ксеноновые фары с функцией адаптации, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, круиз контроль с предупреждением о столкновении, помощь при спуске с горы, камера заднего вида с указанием траектории и без того потом. Не забыли и о безопасности – восемь подушек надеются уже в базисной комплектации.Итак, по задумке создателей Mokka, автомобиль обязан совместить в себе передовые технологии и привлекательный дизайн, и вдобавок быть универсальным и многофункциональным.

Вживую кроссовер выглядит этаким крепышом со легко вздернутой кормой. Свежо и современно, и основное, что превосходно сохранена узнаваемость марки.


TCNMS.RU