5 способов сделать автомобили лучше и дешевле

Ситуация на данный момент очень простая. Уже почти два десятилетия производители автомобилей пытаются заставить нас покупать автомобили чаще. Те времена, когда автомобили верой и правдой служили своим владельцам десятилетиями, давно прошли. Причину этого более чем легко понять – если ваша машина не доставляет вам проблем, вам просто не нужно ее менять.

Конечно, надо признать еще кое-что. Автомобили стали намного удобнее, практичнее, безопаснее и, что не менее важно, намного экономичнее и экологичнее. Просто мы все расплачиваемся за усилия компаний в этом направлении. Однако все это не мешает нам мечтать, не так ли?

Что можно изменить в новых автомобилях, чтобы сделать их более привлекательными для покупателей? От чего можно сразу избавиться от современного автомобилестроения, сделав автомобили лучше и в то же время дешевле? Ни одно из этих изменений не является радикальным, но кто сказал, что изменения должны быть радикальными, чтобы привести к эффективному результату. Читай ниже.

1: Прощай, кожа, добро пожаловать в текстиль

Скажите честно и скажите, когда вы в последний раз были действительно впечатлены качеством кожаной обивки автомобиля, на котором вы ездили по любому поводу? Весьма вероятно, что в ответе указано название модели Mercedes 80-х годов или BMW тех же лет. Затем компании начали массово «хитрить», снижая качество кожаной обивки, и в более бюджетных моделях используется что-то под названием «экокожа». Искусственный материал более экологически чистый, а в некоторых случаях более безупречный на вид, чем натуральная кожа, но по прочности натуральный материал не имеет себе равных.

Но чем заменить скин? С текстилем высокого качества. Исследования в этой области продолжают развиваться, и компании изобретают все более высококачественные ткани, которые не имеют ничего общего с неприятной на ощупь и уродливой текстильной обивкой недавнего прошлого. Кроме того, во время летней жары кожа обжигается. Разве не логичнее иметь лучшее из дешевого материала, чем худшее из дорогого?

2: Один большой сенсорный экран и / или интерфейс смартфона

Если вы были в салоне Tesla Model S или одной из новых моделей Volvo, вы, вероятно, были впечатлены массивным сенсорным дисплеем, который полностью заменяет центральную консоль и все обычные кнопки и переключатели на ней. Вы можете подумать, что это потому, что эти автомобили дорогие.

Большой сюрприз заключается в том, что для производителей это на самом деле дешевле. Разработка, изготовление и сборка десятков кнопок обошлись в миллионы долларов, на которых можно было сэкономить. Если компании пожмут руку и выберут единый интерфейс для централизованного дисплея, цена может значительно упасть. Есть еще одно преимущество – если ваш дисплей перестанет работать, скажем, на 250 000 км, вы можете просто купить новый за 150 долларов и поменять его за секунды, почему бы не в собственном гараже.

В связи с этим в мире, где почти у всех есть т.н. смартфон, какой смысл полагаться на сложный «мультимедийный интерфейс»? Apple CarPlay и AndroidAuto – шаги в правильном направлении, но разработка полного решения должна быть намного проще. Срок службы автомобилей во много раз превышает срок службы мобильных устройств, поэтому было бы неплохо, если бы инженеры разработали систему, которая поддерживает разные устройства с разными операционными системами, позволяя пользователям использовать дисплеи и динамики в своих автомобилях для использования функций телефона.

3: Больше никаких миниатюрных турбомоторов

Конечно, все мы знаем, что привело к широкому использованию компактных турбомоторов. Небольшой рабочий объем и принудительная заправка стали для инженеров умным способом сочетать лучшее из обоих миров – низкий расход топлива и динамику, достойную более крупного двигателя. Агентства по охране окружающей среды довольны новым трендом, а также заказчики, для которых приоритетом является низкий расход топлива, но другие недовольны их сложной конструкцией, дорогим обслуживанием и излишне высокими затратами на обслуживание.

В связи с этим не пора вернуться в будущее с современными безнаддувными двигателями с разумным рабочим объемом и расходом топлива, которые были подтверждены в реальных условиях эксплуатации, а не только в контролируемой среде. Те же двигатели проще и долговечнее в долгосрочной перспективе. Кроме того, они дешевле в производстве, а затраты на их обслуживание незначительны.

4. Прощай, низкопрофильные шины и гигантские колеса

Стремясь сделать даже базовые версии привлекательными и привлекательными для покупателей, производители автомобилей начали устанавливать нетипично большие для этого класса колеса, которые, в свою очередь, требуют низкопрофильных шин. В большинстве случаев в этом нет необходимости, если, конечно, ваша машина не Bugatti Veyron с гигантскими керамическими тормозами. Большинство автомобилей в наши дни могут быть легко удовлетворены 16-дюймовыми колесами и обычными шинами, которые более удобны, дешевле и дешевле в замене.

Доступные автомобили не нуждаются в гигантских колесах и низких шинах по той простой причине, что они дороги, еще больше замедляют машину, потому что они тяжелее и в большинстве случаев даже не выглядят так хорошо. Поэтому при покупке нового внедорожника достаточно спросить у торгового представителя, почему у этой модели шина с профилем меньше 50 мм. Ответ наверняка будет любопытным и высосанным из ваших пальцев.

5: Если у нас не может быть более длинных или широких автомобилей, то пусть они хотя бы ниже

За одним или двумя исключениями, современные автомобили излишне высоки. Это связано с постоянным желанием производителей иметь в новой модели больше места для головы на 4-5 см. В большинстве случаев эти сантиметры – не только ненужные, но и ненужные отходы, а это означает удорожание и увеличение веса. Кроме того, излишне высокие купе меняют общую пропорцию автомобилей, делая их немного некрасивыми.

На несколько дюймов меньше корпуса большинства современных автомобилей можно было бы сэкономить миллионы долларов на стали, стекле и пластике при одновременном снижении расхода топлива в результате уменьшения веса.

Мануалы по ремонту и обслуживанию корейских автомобилей Хендай находятся здесь: http://www.hyundaibook.ru/

TCNMS.RU